Физика - профессиональная ориентация на науку
Кафедра физики в рамках празднования Дня российской науки в ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение – лингвистическая гимназия № 36 имени маршала Г. К. Жукова» провела мероприятие в форме интерактивной и познавательной лекции «Научно-технические достижения человечества».
Доцент кафедры физики Сергей Германович Воробьёв рассказал учащимся об образовательном и научном потенциале ЛГУ им. В. Даля, о возможности получить качественное образование по направлению подготовки «Физика».
Ребята с большим интересом слушали информацию, так как наука – это сила, движение, развитие во всех сферах жизни. Интеллектуально-практической ноткой стали наглядные физические эксперименты, которые провел Сорока Никита Владимирович, преподаватель кафедры.
Преподаватели кафедры физики обсудили с учащимися достижения научно-технического прогресса и темпы его развития за последние десятилетия. В ходе встречи были продемонстрированы модели скоростного квадрокоптера, робота-гексапода и модель запрограммированного Lego-робота со встроенным дальномером.
Школьникам было предложено принять участие в работе научного общества учащейся молодёжи (НОУМ) на базе кафедры по направлениям «Теоретическая физика», «Экспериментальная физика», «Астрофизика» и «Техническое конструирование и приборостроение». Учащиеся старших классов с интересом отнеслись к полученной информации, задавали множество вопросов, и в целом – все провели время интересно и с пользой. Данная встреча оказалась тем самым случаем, когда доброе зерно упало на благодатную почву.
Мероприятие, проведенное преподавателями кафедры физики, было ярким, запоминающимся, и стало хорошей доброй традицией в гимназии №36 имени Г. К. Жукова, потому что охватывает широкий круг вопросов, отвечает запросам учащихся, интересующихся не только школьной программой, но и разными науками.
Профессорско-преподавательский состав кафедры физики выражает благодарность педагогическому коллективу и директору Рубановой Татьяне Ивановне за профессионализм и содействие в развитии современного образования.