✸✸✸✸✸    По вопросам Приемной Комиссии: (099) 073-68-42, 072-192-10-27, (0642) 35-75-35    ✸✸✸✸✸    

История развития автомобилестроения

TSR_Watermark_-_473.jpg

 

Кафедрой автомобильного транспорта Института транспорта и логистики ЛГУ им. В. Даля 06 сентября 2021 была  проведена экскурсия со студентами в учебно-научную лабораторию «Ретротранспорт» ЛГУ им. В. Даля, старшим преподавателем Бондарцом О.А., ассистентом Атрошенко Д.В. От учебно-научной лаборатории «Ретротранспорт» ЛГУ им. В. Даля экскурсию проводил – заведующий лаборатории Стрельцов Н.Ф.

Впервые чертеж автомобиля, как и многих других механизмов, нарисовал Леонардо да Винчи. Устройство да Винчи представляло собой самодвижимую повозку с пружинным приводом. Жаль, но все ограничилось лишь чертежами.

В 1769 году во Франции, инженер Кюньо испытал первый экземпляр машины с паровым двигателем, а в 1770 году был создан уже второй более крупный образец. Сегодня автомобиль Кюньо считается первым образцом не только автомобиля, но также и паровоза. Вот только паровой автомобиль, в отличие от паровоза, широкого распространения не получил. Причинами послужили малая эффективность, большие габариты и сложности в обслуживании.

Появление компактного, легкого, достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания проложило путь для развития автомобилестроения. В 1885 и в 1886 годах немецкие изобретатели Готтлиб Даймлер и Карл Бенц независимо друг от друга собрали и запатентовали первые автомобили с бензиновыми двигателями, в результате чего в конце XIX века во Франции, Англии и Германии зародилась автомобильная промышленность. Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Первым гоночным автомобилем стал «Мерседес», разработанный Вильгельмом Майбахом, главным инженером "Daimler". Авто было оснащёно двигателем в 35 лошадиных сил и названо в честь дочери заказчика – австрийского банкира Эмиля Еллинека. Эта модель вобрала в себя много инновационных конструкторских решений - переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения. С того времени все модели "Daimler" стали называться "Меrcedes".

Пора младенчества и становления автомобиля миновала, и он все активнее внедрялся в повседневную жизнь, становился не просто аристократической игрушкой, а именно предметом потребления. Особенно стремительно это происходило в США, где был самый емкий автомобильный рынок в мире. Значительный вклад в популяризацию автомобиля в Америке принадлежит промышленнику и предпринимателю Генри Форду, внедрившему первый в мире конвейер по сборке автомобилей на своем заводе, в 1913 году.

В 1923 году был изготовлен первый автомобиль с двигателем Рудольфа Дизеля. Автомобиль изготовила компания Карла Бенца.

Электромобили появились в начале ХХ века, но со временем уступили место автомобилям с ДВС, из-за необходимости длительной зарядки аккумуляторов.

В 1900 году Фердинанд Порш сконструировал первый электромобиль с полным приводом на четыре колеса, в котором находился электродвигатель, передающий крутящий момент на колеса.

TSR_Watermark_-_472.jpg

 

TSR_Watermark_-_471.jpg

TSR_Watermark_-_474.jpg

 

 

Педагогический портал

Вместе - лучше!

rybichev
knopka
raspisanie
buton doc
button dovuz

Календарь новостей

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
vk1 YouTube instogram