Центр медиа-информационной политики
ЛНР, г.Луганск, кв. Молодежный, 20а, ЛГУ им. В. Даля, корпус 1, каб. 301,306
+38 (0642) 34-18-40
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
vk.com/dahl_univer
https://ok.ru/dahluniver
https://www.instagram.com/dal_univer/?hl=ru
Центр медиа-информационной политики
Начальник центра медиа-информационной политики Луганского государственного университета имени Владимира Даля – Шкарина Елена Викторовна.
Центр медиа-информационной политики занимается формированием единой информационной стратегии Луганского государственного университета имени Владимира Даля, направленной на создание и поддержание положительного имиджа и деловой репутации университета как ведущего образовательного, научно-исследовательского, инновационного и международного образовательного центра, а также продвижением университета в информационном пространстве Луганской Народной Республики.
Центр в своей деятельности руководствуется законодательством Луганской Народной Республики, подзаконными нормативными актами по вопросам реализуемого направления деятельности, Уставом университета, локальными нормативными актами Университета.
Центр медиа-информационной политикиосуществляет:
организацию информационной политики Университета и контроль за ее реализацией;
координацию внешних и внутренних коммуникаций университета;
разработку и реализацию перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики Университета в области связей с общественностью;
взаимодействие со структурными подразделениями Университета по вопросам инициирования и размещения информации в средствах массовой информации, на сайте Университета;
взаимодействие со средствами массовой информаций;
организацию и проведение презентаций, пресс-конференций, брифингов, интервью и иных пресс-мероприятий с участием ректората Университета;
выпуск печатных изданий, видеороликов, фильмов о деятельности Университета;
информационное обеспечение и администрирование сайта Университета и других интернет-ресурсов университета;
ведение официальных аккаунтов университета в социальных сетях и их популяризация.