Кафедра маркетинга


marketingmap marker icon 300x300г. Луганск, кв. Молодежный, 20-а, ЛНУ им. В. Даля, корпус 3, ауд. 206


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Mezhdunarodnyvk.com/marketing_lgu


Заведующая кафедрой  маркетинга  доктор экономических наук, профессор Максимова Татьяна Семеновна


История кафедры «Маркетинг» Луганского национального университета имени Владимира Даля началась в 70-е годы ХХ ст., когда 8 сентября 1972 г. приказом №585 в Ворошиловградском машиностроительном институте была создана кафедра «Экономика и планирование материально-технического снабжения».


Следующим этапом развития является создание в Восточноукраинском государственном университете, в соответствии с приказом №3 от 05.02.1993 г. на базе кафедры «Экономика и планирование материально-технического снабжения» кафедры «Маркетинг».

 

maksimova

   Максимова Татьяна Семеновна    

Заведующая кафедрой,

д. э. н., профессор

 

Первым заведующим кафедрой в период с 1973 г. по 1985 гг. стал Правошинский Альберт Леонтьевич – кандидат экономических наук, доцент.  

 

В последующие годы кафедра развивалась под руководством Ляпина Зория Федоровича – к.э.н., доцента (с 1985 – по 1998 гг.) и Решетниковой Ирины Леонидовны – д.э.н., профессора (с 1998 – по 2003 гг.). С октября 2003 г. и по сегодняшнее время кафедру «Маркетинг» возглавляет Максимова Татьяна Семеновна – д.э.н., профессор.

 

Миссия кафедры – подготовка высококвалифицированного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности. Специалиста, способного к эффективной работе по специальности в рыночных условиях на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.


Цель образовательной программы – подготовка востребованных в условиях высокой конкуренции специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области маркетинга, рекламы, ценообразования, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, исследований рынка, международного маркетинга и иных актуальных направлений предпринимательства и современного маркетинга, которые необходимы для успешной деятельности в современной экономике.

 

Перечень направлений подготовки по специальностям

 

БАКАЛАВРИАТ

 

38.03.02 - «Менеджмент»

Профиль: «Маркетинг»

 

МАГИСТРАТУРА

 

38.04.02 «Менеджмент»

Магистерская программа: «Маркетинг»

 

Форма обучения: очная, заочная.

 

Виды деятельности выпускников

Выпускник кафедры «Маркетинг» подготовлен к выполнению профессиональных функций в таких видах экономической деятельности:
• Оптовая и розничная торговля.
• Складское хозяйство и вспомогательная деятельность в сфере транспорта.
• Операции с недвижимостью.
• Исследования и разработки в области гуманитарных и общественных наук (экономика, организация и управление).
• Услуги, оказываемые преимущественно юридическим лицам: исследование рынка и изучение общественного мнения (изучение потенциальных возможностей сбыта товаров, их спроса у потребителей с целью улучшения сбыта и разработки новых видов продукции, изучение общественного мнения по политическим, экономическим и общественным вопросам и статистический анализ результатов); консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления (предоставление консультаций и практической помощи государственным и негосударственным предприятиям и учреждениям в планировании, по организационным вопросам, обеспечения эффективности, контроля, информации и управления); управление предприятиями; реклама (планирование и проведение рекламных кампаний, создание и размещение рекламы, исследования рынка и др.).
• Государственное управление: государственное управление общего характера в экономической и социальной сфере; вспомогательная деятельность в сфере государственного управления (руководство, функционирование и обеспечение всех служб общего назначения: службы по централизованным закупкам и поставкам и др.).
• Образование.
• Общественная деятельность.

 

Выпускник кафедры «Маркетинг» может занимать такие должности: руководитель службы маркетинга, сбыта рекламы; маркетолог-аналитик по исследованиям рынка; менеджер по вопросам коммерческой деятельности; специалист по методам расширения рынка сбыта; менеджер по закупкам; менеджер по рекламе; менеджер по сбыту; PR-менеджер; торговый представитель, дистрибьютор, дилер; трейд-маркетолог; консультант по маркетингу; интернет-маркетолог; медиа-менеджер; продакт-менеджер; рекламный агент; бренд-менеджер; имиджмейкер; копирайтер; Event-менеджер; медиа-планер; мерчандайзер; товаровед; логистик; промоутер и др.

 

Профессиональные навыки, которые получают студенты

В результате обучения по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг» студенты получают следующие профессиональные навыки:
- анализ динамики и структуры рынка, тенденций развития товарной категории;
- мониторинг товарных новинок, появляющихся на рынке;
- исследование поведения потребителей, их потребностей и запросов;
- исследование конкурентов, их преимуществ и недостатков;
- обоснование направлений изменений в рыночной среде, прогнозирование и оценка рыночных возможностей и угроз;
- поиск путей взаимодействия и коммуникаций с потребителями;
- определение мест продажи товаров и их привлекательного оформления;
- определение наиболее эффективных инструментов информирования потребителей о преимуществах товаров и услуг;
- разработка программ привлечения потребителей с использованием систем бонусов, подарков или скидок и акций;
- работа с социальными сетями и СМИ;
- создание рекламных сообщений для размещения в сети Интернет, размещение контента на сайтах, анализ эффективности работы сайтов;
- выбор эффективных путей реализации продукции предприятия;
- составление бизнес-планов;
- формирование бюджета, мониторинг и аудит маркетинговой деятельности предприятия/организации.

 

Выдающиеся и знаменитые выпускники кафедры 

Многие выпускники кафедры достигли высоких производственных, научных и творческих успехов, среди них:

• Свиридова Наталья Дмитриевна – Ректор ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. Владимира Даля»
• Держак Леонид Нестерович – Генеральный директор ООО «Луганский ликеро-водочный завод ЛУГА-НОВА»
• Кузьменко Антонина Григорьевна – Заместитель главы Администрации города Луганска Луганской Народной Республики
• Савченко Елена Павловна – руководитель управления СТМ в ГК «Дикси» (Российская Федерация, г. Москва)
• Тисунова Виктория Николаевна – заведующая кафедрой «Менеджмент и экономическая безопасность» ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. Владимира Даля»

 

Научная деятельность

Кафедра «Маркетинг» осуществляет организацию научно-исследовательской работы студентов, магистрантов и аспирантов, внедрение результатов НИР в учебный процесс, рекомендации законченных научно-исследовательских работ к опубликованию.


Кафедра ведет научно-исследовательскую работу по следующим актуальным направлениям:
- региональный маркетинг;
- маркетинг в сфере «Business to business»;
- маркетинг услуг;
- территориальный маркетинг;
- public relations;
- бренд менеджмент;
- internet marketing;
- товарная инновационная политика;
- управление лояльностью потребителей и др.

 

По результатам исследований кафедра организовывает и проводит научно-практические конференции: Международную научно-практическую конференцию студентов и молодых ученых «Маркетинг ХХІ столетия: проблемы и стратегии развития» и Международную научно-практическую конференцию «Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика».

 

Международное сотрудничество

Коллектив кафедры активно сотрудничает со многими зарубежными образовательными и научными центрами. Сотрудники кафедры принимают участие в проведении международных научно-практических конференций.

 

Практическая деятельность

Кафедра «Маркетинг» осуществляет сотрудничество с государственными и муниципальными органами власти и управления, с предприятиями и организациями Луганской Народной Республики по разработке различных проектов в сфере маркетинга, участвует в организации и проведении маркетинговых исследований, семинаров и «круглых столов». Среди партнеров кафедры: ООО «ЛЗТА «МАРШАЛ», ООО ПКФ «ЛИА» ЛТД, ООО «Луганский мясокомбинат», ГП «ССС «Народный» и др.

 

Дополнительная информация

При кафедре функционирует лаборатория товароведения, которая располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической работы студентов и магистрантов, предусмотренных учебным планом.

Облако тегов

Фотогалерея

Делегация из РФ
Выставка Святая Сербская земля
Открытие Чешского центра

Видеоблог

В ЛНУ им. В. Даля стартовала вступительная кампания

Архив материалов

YouTube odnoklasniki facebook vk1 instogram