×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 416.

Кафедра маркетинга

Маркетинг.jpgmap marker icon 300x300г. Луганск, кв. Молодежный, 20-а, ЛГУ им. В. Даля, корпус 3, ауд. 206


Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Mezhdunarodnyvk.com/marketing_lgu

 

 


 

maksimova

Максимова Татьяна Семеновна

заведующий кафедрой «Маркетинг»,

доктор экономических наук, профессор,

Заслуженный работник образования Луганской Народной Республики

     История кафедры «Маркетинг» Луганского государственного университета имени Владимира Даля началась в 70-е годы ХХ ст., когда 8 сентября 1972 г. приказом №585 в Ворошиловградском машиностроительном институте была создана кафедра «Экономика и планирование материально-технического снабжения».

     Следующим этапом развития является создание в соответствии с приказом №3 от 05.02.1993 г. на базе кафедры «Экономика и планирование материально-технического снабжения» кафедры «Маркетинг».

     Первым заведующим кафедрой в период с 1973 по 1985 гг. стал Правошинский Альберт Леонтьевич – кандидат экономических наук, доцент.

     В последующие годы кафедра развивалась под руководством Ляпина Зория Федоровича – к.э.н., доцента (с 1985 – по 1998 гг.) и Решетниковой Ирины Леонидовны – д.э.н., профессора (с 1998 – по 2003 гг.). С октября 2003 г. и по сегодняшнее время кафедру «Маркетинг» возглавляет Максимова Татьяна Семеновна – д.э.н., профессор, Заслуженный работник образования Луганской Народной Республики.

 

Миссия кафедры – подготовка высококвалифицированного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности. Специалиста, способного к эффективной работе по специальности в рыночных условиях на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

 

Цель образовательной программы – подготовка востребованных в условиях высокой конкуренции специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области маркетинга, рекламы, ценообразования, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, исследований рынка, международного маркетинга и иных актуальных направлений предпринимательства и современного маркетинга, которые необходимы для успешной деятельности в современной экономике.

 Перечень направлений подготовки по специальностям:

 

БАКАЛАВРИАТ

38.03.02 – «Менеджмент»

Профиль: «Маркетинг»

 

МАГИСТРАТУРА

38.04.02 – «Менеджмент»

Магистерская программа: «Маркетинг»

 

 

Форма обучения: очная, заочная.

 

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм (коммерческие, некоммерческие) и различных видов деятельности;

процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления;

процессы реализации управленческих решений в логистических системах разного уровня;

научно-исследовательские процессы.

 

Виды профессиональной деятельности выпускника:

организационно-управленческая;

информационно-аналитическая;

предпринимательская.

аналитическая;

научно-исследовательская;

педагогическая.

 

Выпускник кафедры «Маркетинг» может занимать такие должности: руководитель службы маркетинга, сбыта рекламы; маркетолог-аналитик по исследованиям рынка; менеджер по вопросам коммерческой деятельности; специалист по методам расширения рынка сбыта; менеджер по закупкам; менеджер по рекламе; менеджер по сбыту; PR-менеджер; торговый представитель, дистрибьютор, дилер; трейд-маркетолог; консультант по маркетингу; интернет-маркетолог; медиа-менеджер; продакт-менеджер; рекламный агент; бренд-менеджер; имиджмейкер; копирайтер; Event-менеджер; медиа-планер; мерчандайзер; товаровед; логистик; промоутер и др.

 

Профессиональные навыки, которые получают студенты в процессе обучения:

анализ динамики и структуры рынка, тенденций развития товарной категории;

 мониторинг товарных новинок, появляющихся на рынке;

 исследование поведения потребителей, их потребностей и запросов;

исследование конкурентов, их преимуществ и недостатков;

обоснование направлений изменений в рыночной среде, прогнозирование и оценка рыночных возможностей и угроз;

поиск путей взаимодействия и коммуникаций с потребителями;

определение мест продажи товаров и их привлекательного оформления;

определение наиболее эффективных инструментов информирования потребителей о преимуществах товаров и услуг;

разработка программ привлечения потребителей с использованием систем бонусов, подарков или скидок и акций;

работа с социальными сетями и СМИ;

создание рекламных сообщений для размещения в сети Интернет, размещение контента на сайтах, анализ эффективности работы сайтов;

выбор эффективных путей реализации продукции предприятия;

составление бизнес-планов;

формирование бюджета, мониторинг и аудит маркетинговой деятельности предприятия/организации.

 

Научная деятельность

     Кафедра «Маркетинг» осуществляет организацию научно-исследовательской работы студентов, магистрантов и аспирантов, внедрение результатов НИР в образовательный процесс, рекомендации законченных научно-исследовательских работ к опубликованию.

Кафедра ведет научно-исследовательскую работу по следующим актуальным направлениям:

территориальный маркетинг;

маркетинг в сфере «Business to business»;

маркетинг услуг;

public relations;

бренд менеджмент;

internet marketing;

товарная инновационная политика;

управление лояльностью потребителей и др.

По результатам исследований на кафедре организовываются и проводятся научно-практические конференции:

Международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Маркетинг ХХІ столетия: проблемы и стратегии развития»;

Международная научно-практическую конференция «Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика».

 

Международное сотрудничество

     Коллектив кафедры активно сотрудничает со многими зарубежными образовательными и научными центрами. Сотрудники кафедры принимают участие в проведении международных научно-практических конференций.

 

Практическая деятельность

     Кафедра «Маркетинг» осуществляет сотрудничество с государственными и муниципальными органами власти и управления, с предприятиями и организациями Луганской Народной Республики по разработке различных проектов в сфере маркетинга, участвует в организации и проведении маркетинговых исследований, работе семинаров и круглых столов.

Педагогический портал

Вместе - лучше!

rybichev
knopka
raspisanie
buton doc
button dovuz

Календарь новостей

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
ok_1.jpg
VK1.jpg
Rut_1.png
in_1.jpg
YT_1.jpg