✸✸✸✸✸    По вопросам Приемной Комиссии: (099) 073-68-42, 072-192-10-27, (0642) 35-75-35    ✸✸✸✸✸    

VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент качества в библиотеках»

TSR_Watermark_-_1389.jpg

Представители ЛГУ им. В. Даля приняли участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Менеджмент качества в библиотеках. Контроль качества как основа эффективной системы менеджмента качества в современной библиотеке», которая состоялась 10 ноября 2021 года.

В работе конференции приняли участие специалисты национальных, республиканских, публичных, специализированных, вузовских библиотек из Москвы, Вологды, Донецка, Иркутска, Казани, Ижевска, Тамбова, Петрозаводска, Пскова, Саратова, Санкт-Петербурга, Сургута, Чебоксар, Приморского края, Ленинградской, Московской, Новгородской, Свердловской, Псковской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского автономного округа, преподаватели высших учебных заведений из Санкт-Петербурга, Челябинска, представители средних специальных учебных заведений, партнеры, ведущие исследования в области стандартизации и менеджмента качества, и внедрения разработок в библиотечную практику. Общее количество участников – 162 человека из 28 городов и населенных пунктов различных регионов России. К видеотрансляции конференции присоединились специалисты в Крыму, Армении, Ханты-Мансийске, Алтайском крае.

Участники конференции рассмотрели аспекты:

− документирование системы менеджмента качества в деятельности библиотек;
− перспективы развития организации обслуживания в современной библиотеке на пути к качеству и конкурентоспособности;
− опыт стандартизации работы в общедоступных библиотеках;
− современные практики в области совершенствования предоставления библиотечно-информационных услуг;
− вопросы определения эффективности библиотечной деятельности и качества ее результатов;
− актуальные методы исследования качества библиотечно-информационных услуг;
− подходы к созданию проектов реновации библиотек;
− вопросы профессионального развития библиотечных специалистов как участников коммуникационного процесса с целью создания привлекательного комфортного сервиса в библиотеке.

Участники конференции пришли к выводу − применение государственных и собственных стандартов не будет результативным и эффективным без соблюдения интеграции в действующую практику организаций.

TSR_Watermark_-_1390.jpg

Педагогический портал

Вместе - лучше!

rybichev
knopka
raspisanie
buton doc
button dovuz

Календарь новостей

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
ok_1.jpg VK1.jpg YT_1.jpg in_1.jpg